Разработчик C#. Часть 2/5 [OTUS] Что даст вам этот курс За 5 месяцев мы последовательно рассмотрим особенности языка C# на уровне начинающего Senior / крепкого Midlle. Подробно изучим внутренние механизмы и устройство языка, CLR (LINQ, многопоточность, асинхронность, рефлексия, сериализация). Научимся разворачивать различные конструкции и представлять их в промежуточном языке (IL). Поработаем с SQL и NoSQL базами данных, кэшированием, Unit-тестами, CI/CD и другими сложными и полезными инструментами профессиональных разработчиков C#. Must have практики В процессе обучения рассмотрим паттерны проектирования Банды Четырёх, шаблоны корпоративных приложений Фаулера, принципы SOLID, DRY, YAGNI и другие. А в последнем модуле затронем темы для повышения вашей ценности как специалиста: методологии (Waterfall, Kanban и пр.), подходы (TDD, DDD и пр.) и профессиональный инструментарий программиста (LinqPad, Fiddler и пр.). Программа разработана специально для C# Developers, которые хотят: прокачать технические навыки и получить целостное понимание .NET Framework и языка C#; с лёгкостью отвечать на вопросы на собеседованиях; научиться работать в Scrum-команде и на практике понять эффективность Agile-подходов. Спойлер: Программа курса 1 C# Знакомство,рассказ о формате Scrum, краткий обзор курса Обзор типов и структур данных Операции и операторы Методы, их перегрузка, расширения Классы как воплощение принципов ООП Интерфейсы и их особенности Коллекция коллекций 50 оттенков LINQ Работа со строками и регулярные выражения 2 С# Advanced Reflection and Attributes Как устроена Сериализация? Исключения и нюансы работы с ними Что есть в C# для работы с SQL и NoSQL базами данных? Работа с методами как с переменными (delegates, events) Дженерики, их реализация и ограничения Сборщик мусора, деструкторы и финализаторы, Disposable Pattern Дополнительны евозможности языка: от директив препроцессора до указателей Что полезного в новых версиях C#? 3 Многопоточность и паттерны проектирования В чём отличие процесса, потока и домена? Примитивные и гибридные конструкции синхронизации потоков Внутрипроцессное взаимодействие Межпроцессное взаимодействие Магические слова async / await Порождающие паттерны проектирования Структурные паттерны проектирования Поведенческие паттерны проектирования 4 Клиент-серверная архитектура и микросервисы Архитектура проекта Авторизация и аутентификация WCF, ASMX, Web Api, REST Волшебство кэширования Паттерны корпоративных приложений Насколько твёрдые SOLID принципы? В поисках лучшего брокера сообщений CI/CD, Windows-сервисы и консольные приложения 5 Процессы и подходы Waterfall, Scrum, Kanban, DDD, TDD Unit, Sandbox, Blackbox, Whitebox, Integration tests Типы проектов,которые можно реализовать на C# Рефакторинг, Реинжиниринг, Ренейминг Логирование, ведение документации и иные BestPractices Инструментарий программиста 6 Проектная работа Выбор проекта Консультация по выбранному проекту Защита проектных работ Спойлер: Содержание складчины (файлы и папки) 08 Отражение (Reflection) 08.mp4 [375m 768k 345] 08.pptx [7m 93k 820] Тема 8_ Рефлексия.docx [9k 386] 09 Атрибуты 09.mp4 [375m 855k 737] 09.pdf [2m 493k 59] 09_Задание.pdf [57k 587] 10 Как устроена Сериализация 10.mp4 [162m 891k 373] 10.pptx [95k 66] Задание.txt [2k 925] Ссылки.txt [45] 11 Исключения и нюансы работы с ними 11.mp4 [321m 684k 286] 11.pdf [2m 785k 316] 12 Что есть в C# для работы с SQL и NoSQL базами данных 12.mp4 [212m 452k 920] 12.pptx [522k 793] Задание.txt [1k 762] Ссылки.txt [456] 13 Работа с методами как с переменными (delegates, events) 13.mp4 [204m 232k 440] 13.pptx [7m 612k 831] 14 Дженерики, их реализация и ограничения 14.mp4 [182m 235k 578] Задание.txt [2k 988] Ссылки.txt [188] 15 Сборщик мусора, деструкторы и финализаторы, Disposable Pattern 15.mp4 [238m 159k 375] 15.pdf [3m 721k 612] 16 Дополнительные возможности языка от директив препроцессора до указателей 16.mp4 [284m 533k 992] 16.pptx [7m 69k 543] 17 Что полезного в новых версиях C# 17.mp4 [193m 727k 398] Ссылки.txt [112] Спойлер: Ссылки на другие части Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... Часть 3 Часть 4 Часть 5 Объем: 2,4Гб.
Спойлер: Разработчик C# /Otus/ - складчины на другие части Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Будет вот эта складчина: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...