Доступно [Pauline School] Бизнес-кондитер (Полина Филимонова)

Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Цена:
15000 руб
Взнос:
355 руб
Организатор:
Организатор

Основной список:

1. Организатор 2. Алондра 3. gnedaya 4. Наташа_аа 5. Флаттершай 6. Jastahova 7. yasha 8. Tirituru 9. Anzheli 10. n901 11. alariadna 12. Наталья Валерьевна 13. Августина18 14. Timo-81 15. Tanchie 16. Елена Скокова 17. Цирилла 18. Popipop 19. onlinedani 20. ЛияКарева86 21. tvpilot 22. Julius33 23. filrom 24. Злюка Клюка Говорящая 25. MarsMarsB 26. Svetlana629 27. Volkovenko 28. Лерок2010 29. Dinashorina 30. karamelka1992 31. alana.88 32. Александраmsc 33. Криctina 34. fox3 35. AnnCakes 36. Наталиса16 37. AlinaFD 38. Мария_03 39. azurahi 40. Joker85 41. Convallarya2018 42. ivandmit 43. Дарина 94 44. Alexsandra3110 45. dimash1990 46. s0lne4naya 47. LadyBug 48. nikitos173 49. Robot
Купить
  1. [Pauline School] Бизнес-кондитер (Полина Филимонова)


    [​IMG]

    Курс стартует 10 октября 2018г. И будет длиться 4 месяца.

    Данный новый курс только усилит Ваши возможности в продвижении своих десертов и Вы станете настоящей бизнес леди. На курсе мы научимся всем хитростям ведения бизнеса и продвижения своей кондитерской. Вам не придется по крупицам собирать информацию.

    И как итог, у вас будут все знания и инструменты, которые точно работают и проверены лично. Вы будете зарабатывать на своей кондитерской от 1 млн. руб. А первые заказы вы уже получите в ходе нашего обучения и сможете окупить его!
    Программа курса "Бизнес-кондитер"

    0. Введение.
    Зачем нам это нужно? Определяем ключевые цели деятельности и направление на ближайший год. Создаем «идеальный план развития» Ассортимент. Определяем ключевую точку развития. Находим свои «сильные стороны». 1. Сосредотачиваемся на том, что интересно ЛЮДЯМ и нравится ВАМ САМИМ. Создаем «меню» продукции, правильно прописываем описания.

    2. Себестоимость продукции и конечная цена.
    Определяем уровень желаемого заработка и среднюю производительность. Ставим цели в желаемом обороте.

    3. Закрываем юридический вопрос. Как зарегистрировать ИП?

    4. Разбираемся с Instagram - основной продающей площадкой. Все правила идеального контента: фотографий и продающего описания. Учимся пользоваться автопостингом, stories, direct, taplink

    5. Откуда берутся клиенты, и как их искать самостоятельно. Делаем первые продажи. Все варианты и особенности бесплатной рекламы. Поиск первых клиентов без бюджета

    6. Работа с клиентом. Что такое «скрипт» и как правильно его написать. Как не отвлекаться и не пропускать сообщение от потенциальных заказчиков. Как после общения с клиентам оставить приятное впечатление, и почему это так важно

    7. Контент в Instagram. Что можно и нужно выкладывать, чтобы максимально увеличить доверие и повысить привлекательность. Составляем контент-план.

    8. Stories и прямые трансляции. Что и как выкладывать, и почему это необходимо.

    9. Копирайтинг. Тексты в Instagram и 4 их ВАРИАНТА. Как сделать так, чтобы страничку было интересно не только смотреть, но и читать. Продумываем обязательные и все возможные темы для постов.

    10. Массфолловинг, масслайкинг. Как постоянно привлекать новых живых людей, а не ботов, по минимальной цене. Запускаем «Трафик» и выясняем, что это вообще такое.

    11. Бартер, лидеры мнений. Как найти нужного Блоггера и бесплатно у него прорекламироваться. Сколько нужно таких людей в месяц и как правильно с ними договариваться.

    12. Официальная реклама в Instagram - используем правильно и дешево. Подключаем аккаунт к Facebook, создаем рекламный кабинет, находим целевую аудиторию

    13. Брендинг. Создаем логотип и фирменный стиль. Где купить красивые коробки, распечатать флаеры и визитки. Как создать «вау-эффект» еще до того, как клиент увидеть сам десерт.

    14. Усвоение пройденного. Делаем маркетинг-план на 2 месяца вперед по всем пройденным пунктам.

    15. Массовое производство. Где искать клиентов на свадебные торты и кенди-бары. Как грамотно и поэтапно распределить время и силы при выполнении крупных заказов. Что важно учитывать в «сезонной» работе.

    16. Как начать делать мастер-классы. Где искать помещение. Как привлечь учеников и не уйти в минус. Все этапы организации мастер-классов

    17. Этапы открытия кондитерской студии.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2023
    23 сен 2018
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.