Доступно Женская онлайн детокс программа: Осенне-Зимний реФреш, 2018 (Лиза Фреш)

Цена:
5600 руб
Взнос:
315 руб
Организатор:
Организатор

Основной список:

1. Организатор 2. Елена Ива 3. Verdevague 4. KnopkaU 5. Sene4ka 6. Лана Сур 7. Pparis 8. Алекса1989 9. Анастасия0937 10. Irishka-v87 11. KBA2 12. fedora_le 13. Danasika 14. Mak880 15. vera telerova 16. Phoupy 17. Svetlana_ru 18. Наташечка 19. Marta8 20. PrettyDove 21. Spy Panda 22. Polya83 23. bitkovalena 24. krisem 25. Кунгурцева 26. Екатерина Калинина
Купить
  1. Женская онлайн детокс программа: Осенне-Зимний реФреш, 2018 (Лиза Фреш)

Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

Меня зовут Лиза. Я известна благодаря моему блогу и инстаграму - Лиза Фреш.

• Я специалист по питанию. Училась при университете Колорадо (США) и у австралийских докторов наук Николас Вардаксис, Линдал Паркер Нью-Лин и Кайли Мансфилд.
    • Разработала комплексный подход для женщин, который позволяет естественным образом достичь идеальной фигуры, неувядающей молодости, сияющей кожи и моря энергии.
    • Веду популярный о детоксе и гармоничном питании в Инстаграме -
      более 150 000 подписчиков.
    • Благодаря моим программам более 10 000 женщин постройнели, очистили кожу лица, стали энергичнее и ещё прекраснее. И они не хотят возвращаться к прежнему образу жизни!
    • Еще я дипломированный специалист по детоксу Британской Академии Медицинских Наук.
    • Детокс, Новый курс Осенне-Зимний реФреш 2018 (старое название курса - Зимний реФреш) это обновленный курс про сбалансированное пятиразовое питание, которое поддерживает естественное очищение организма. У тебя будет ежедневный план на все приемы пищи: завтрак, обед, ужин и перекусы!
    • Будешь сытой и станешь стройнее на 3-9 кг*
      всего за 4 недели без подсчета калорий и БЖУ
      *Твой организм сам решит сколько у тебя лишних кг
    • Станешь энергичнее, моложе, улучшишь состояние кожи
    • Программа подкреплена научной базой